MBFW Russia


Тема сегодняшней статьи - это нашумевшая Mersedez Benz Fashion Week Russia! Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии, и сейчас хотелось бы поделиться своими впечатлениями, дать какое-то представление о том, что стоит ожидать и просто рассказать об увиденном.


В первую очередь хотелось бы рассказать об атмосфере в целом. Это настоящая находка для людей, увлекающихся модой. Столько красиво, стильно одетых людей, собранных вместе, я еще не видела никогда! Как мне кажется, это место может стать настоящим вдохновением для любого человека, любящего искусство в разных его выражениях. Во время присутствия на MBFW Russia ощущаешь себя частичкой чего-то необыкновенного, высокого, волшебного. Побывать там - значит, почувствовать себя героем невероятной сказки.

Я просто не могу ничего не сказать про показ коллекции, представленной студентами Высшей Школы Экономики факультета "Дизайн". Ребята очень оригинальны, современны и концептуальны. Образы весьма смелые и дерзкие. Влюбилась в их принты и неординарность задумки. Это только начало пути, поэтому, думаю, впереди нас ожидает еще много интересного и невероятного.

А еще у ребят был уголочек, где они представили свои эскизы, рассказывали о факультете и показали коллекцией футболок.



Следующий показ, на котором мне удалось побывать - это показ Anika Kerimova. Очень понравилась идея перфоманса, сама коллекция - воплощение нежности, легкости и романтичности. Особо запомнилось платье горчичного цвета с бантом, любовь с первого взгляда!



И последний, но не по значимости, показ Makhmudov Djemal. Самая полюбившаяся мной коллекция! Классика, геометрия, элегантность. А главное - шляпы. Много шляяяп. Оставлю без комментариев, посмотрите сами!




Ну что же, пожалуй, на этом и все, надеюсь, я дала вам общую картину MBFW Russia. Вы хоть немножечко представили атмосферу, царившую на показах, и чего вообще стоит ожидать. 
До скорой встречи:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий