Healthy food





Привет ребята! К сожалению, пока у меня не получается показать Вам новые луки, поэтому я решила написать этот пост, в котором будет говориться о моем образе жизни. Я хотела бы рассказать Вам о правильном питании и физических нагрузках. И вообще, почему это так важно?
Для начала хотелось бы сказать несколько слов о вегетарианстве. С лета прошлого года я осознанно стала вегетарианкой. В какой-то момент я даже не поняла, что случилось, что изменилось и что вообще привело меня к этому решению. Я просто решила попробовать. И знаете, мне понравилось. Вегетарианство  стало для меня очень полезно: сейчас я намного лучше и легче чувствую себя. Я стала более спокойной и терпеливой. Поэтому я с огромной уверенностью могу заявить, что отказываться от этой жизни не собираюсь.
Но это еще не все. Еще два года назад я страдала от проблемы лишнего веса. Я была достаточно пухлой и полной, и все никак не могла похудеть. Но я начиталась много статей о вреде продуктов и старалась питаться правильнее: некоторое время я готовила пищу на пару. И мне это действительно нравилось. Единственная проблема – я  не могла отказаться от сладкого. С этим я начала бороться сравнительно недавно, но я не остановлюсь. Стоит только прочитать состав всех шоколадок, пирожных и других сладостей сразу пропадает желание их есть.
Да и вообще, я хочу сказать: человек не сможет похудеть, пока не поймет, что это ему действительно нужно и не примет окончательного решения. Если Вы будете говорить «Мне не нравится моя фигура», но при этом ничего не делать, у Вас просто-напросто ничего не получится. Нужно поставить перед собой цели и усердно, маленькими шажочками идти к ней. Если Вы все-таки решили соблюдать диету, ни в коем случае не начинайте ее резко. В будущем, это может привести к набору еще большего веса.
Но одними диетами не поможешь, будет толк, но не такой, как от физических упражнений. Чтобы подтянуть тело – нужна физическая нагрузка. Для начала, начните больше двигаться. Как не странно, но простые пешие 
прогулки могут сослужить Вам хорошую услугу. Если у Вас есть возможность, можно пойти в спортзал. Ну а вообще, Вам никто не мешает заниматься дома. Еще раз повторюсь, главное – желание! Не ленитесь, ведите активный образ жизни, и тогда Вы вскоре начнете замечать перемены.  
Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам помогут эти советы. Пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий