Midi skirts|Рискнуть или нет?


Всем привет! Надеюсь, что Вы наслаждаетесь летом также как и я, не теряете время и делаете то, что Вы хотите и что Вам нравится! Лето замечательное время года, особенно, когда ты чувствуешь его. Вот я, например, люблю жару и люблю прогуливаться по городу, чувствовать солнечные лучи на лице. Я думаю, что нельзя терять ни минуты этого теплого времени года, но, к сожалению, не всегда это получается. Сегодня утром я прогуливалась по городу, это просто мой рай! Людей почти нет, только некоторые спешат на работу или по делам, мне всегда нравилось наблюдать за городской суматохой. Но ощущать удобство и комфорт во время прогулки – самое главное.
Я люблю смешение стилей. Всегда с удовольствием надену юбку с кедами, или футболку с каблуками. Сегодняшний лук не стал исключением. Он состоял из юбки-миди и футболки.
Я совсем недавно купила эту юбку. Вообще, я никогда бы и не подумала, что стану носить такую длину, но я решила рискнуть и, как ни странно, мне понравился результат. Я не думала, что буду чувствовать себя комфортно в такой длине, привыкла к более коротким вариантам. И вот что я хочу сказать: если Вы в чем-то сомневаетесь, просто попробуйте, а вдруг Вам понравится.
Итак, экспериментируйте.  Я уверена, Вы будете приятно удивлены!
Искренне Ваша, Stace Fleury.
P.S. О да, кстати! У меня новая стрижка. Что скажете?:)















Комментариев нет:

Отправить комментарий