Sunny October day


Здравствуйте, мои дорогие! Надеюсь, у вас все хорошо и никакой октябрьский холод не портит ваше настроение. Но даже такой прохладный октябрь иногда радует нас солнечными деньками, и совсем недавно был именно такой день. Столько положительных эмоций, что словами не передать, знаете это чувство эйфории и свободы? Такое бывает не часто. Да и к тому же скоро каникулы, осталась всего одна неделька, ну а это не может не радовать. И вот наконец-то я решила выложить новый пост в луком, давненько такого не было (прошу за это прощение). 
Как я уже говорила, осень - замечательное время года, именно осенью мы начинаем носить уютные вязанные свитера, шарфы, пальто. И этот лук - это их комбинация . Мне очень полюбилось это пальто oversize, как только зашла в магазин и увидела его, поняла, что действительно его хочу, и не жалею о том, что приобрела его. Я просто без ума от всяких полусапожек, иногда и правда безумно хочется скупить весь магазин, они потрясающие и очень удобные. Я думаю, говорить о черных джинсах нечего: на все случаи жизни пригодятся. Ну и конечно джинсовая рубашка с свитером - хороший вариант для холода. А главное, что в этом луке можно пойти куда угодно: тепло и комфортно, ну а что еще нужно?
На этом, пожалуй, все.  Надеюсь, что следующий аутфит не заставит вас долго ждать. Всего хорошо, увидимся на каникулах, пока! 
                                                                                                                                     Ваша Stace Fleury.

P.S. Photoes by Dasha Dushkina. Search: http://red-shelf.blogspot.ru/  https://vk.com/pht_shelf
P.S.[2] Если вам понравился этот небольшой пост, пишите в комментариях, мне будет очень приятно. Если вам нравится мой блог в целом, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий