October's coming

Привет, Ребятки! Как у Вас дела? Вот у меня все хорошо, очень давно не писала посты и жутко извиняюсь за это (учеба, сами понимаете). Ну что же, я по Вам очень соскучилась и хочу немножко поговорить.
В последние время столько всего изменилось и произошло. Главным образом наступила осень, ну точнее, уже второй осенний месяц- октябрь. Я просто восхищаюсь этим временем года. Душа радуется от такого разнообразия красок, и никакой дождь не сможет испортить осеннее настроение. Теплые уютные свитера, объемные шарфы - ну как же без этого. Ну и невозможно забыть про тихие вечера с пледом, чаем и книжкой, в общем, очень уютное настроение;)
Как я уже сказала, за этот месяц произошло немало перемен, ну и, наверное, самая главная - я поменяла школу, вот так.
Когда я говорила об этом своим друзьям, было множество комментариев: "это ужасно", "новые люди", "новая обстановка", все не очень обнадеживающее. Ну а я относилась к этому спокойно, на самом деле. Во-первых, я люблю перемены, любые; во-вторых, чем плохо знакомство с новыми людьми? В общем, с этим у меня нет никаких проблем, и все очень даже неплохо. И поэтому хочу дать Вам небольшой совет: когда что-то меняете в свой жизни, в первую очередь, эти изменения должны быть осмысленными, во-вторых, нельзя бояться перемен и и относится к этому негативно, от Вашего настроя зависит результат. Не думайте об этом много и не волнуйтесь, и я вам гарантирую, все будет хорошо!
Что еще хочу сказать. Я очень надеюсь, что скоро выложу новый пост с луком. В ближайшее будущее с этим будут небольшие проблемы, потому что не хватает времени, но я все-равно буду очень стараться писать для Вас больше чего-то интересного и полезного. Ну на этом, наверное, все. До скорой встречи!)
Ваша Stacey Fleury.



Комментариев нет:

Отправить комментарий