Back to the 80th|Мода восьмидесятых

Привет-привет, ребята! Как Вы? Как настроение? У меня вот отличное! Замечательный теплый день последнего летнего месяца (к большому сожалению). И мы продолжаем наслаждаться солнышком, пока не наступила осень- дожди и пасмурная погода. Поэтому сегодня я решила прогуляться с подругой и насладиться этим солнечным днем.
И для своего лука я выбрала... о да, шикарные Mom's jeans. Вы даже представить себе не можете, как долго они были в моем wish листе, и теперь, наконец-то, в моем гардеробе. Я уверена, что заношу их до дыр. Ведь джинсы сами по себе очень удобные, но эти... описать не могу своего счастья.
Кто не знает, Mom's jeans - это джинсы на высокой талии. Они могут быть свободными и напоминать Boyfriend джинсы(мой вариант), это могут быть узкие джинсы, в общем, все, что хотите. И правда, я в восторге от них.
В сегодняшнем луке с этими джинсами я надела рубашку свободного кроя с веселым цветочным принтом и сандали на плоской подошве, а дополнила аутфит бордовой сумкой и кожаным браслетом. Получился очень комфортный и повседневный лук., отлично подходящий для прогулки с подругой.
Я хочу сказать, если Вы хотите эти джинсы, но их еще нет у Вас в гардеробе - бегите в магазин. Гарантирую, Вы не пожалеете.
Хороших Вам дней августа, наслаждайтесь каждым мгновением лета, будьте счастливы и готовьте осенний и школьный гардероб. Всех благ! И...увидимся скоро! Пока-аа!
Ваша, Stacey Fleury!;)
P.S. Прошу прощение за дикое количество восклицательных знаков... Все!


    





Комментариев нет:

Отправить комментарий